Он хотел взорвать, постановку и что ни будь поджечь. Ему мало было просто играть. С тех пор так и повелось. Если публике нравятся наши эффекты, мы их сохраняем. Что не проходит, сразу же убираем". Клавишник Флэйк: "Мы не придаем шоу никакого значения. Мне наплевать, когда журналисты орут о запрете R Я думаю, что демократия выдержит наше шоу и такую группу, как мы. Иначе стоило бы запретить Kiss из за эсесовских рун и названия и из-за их пиротехники. Вот над этим стоит задуматься. И еще. кроме того, мы можем предложить больше, чем Kiss - не только шоу, но хорошую музыку и захватывающие тексты. Мы - исполнители нашего поколение. А исполнители сегодня другие, не те, что 30 лет назад" .
Их музыка, содержание текстов, имидж во многом противоречивы. Во время своих мрачных, "огненных" концертов они являют собой воплощение группы маниакальных пироманов - этакой смеси стали, пота и пламени. "Человек горит", - любят повторять ребята из RAMMSTEIN. И они действительно "горят", как в прямом, так и в переносном смысле. Горят от того, когда видят в самом "гуманном" существе его черные, "животные" проявления, как в песне "Зверь" ("Tier"): "Что делает человек, которого нельзя отличить от зверя? Он пойдет к своей дочери, которая прекрасна и молода, и как собака вцепится в нее своим мясом и кровью. Что ты делаешь? Что ты чувствуешь? Кто ты? Всего лишь зверь". Когда вокалиста и автора текстов Тилля Линдеманна спросили, что они вкладывали в эти слова, он ответил: "Животные спариваются друг с другом, и в этом нет инцеста в нашем человеческом понимании, любая самка после "этого" у животных не становится больной. Но маленькая девочка, которой отец говорит, что она держит неправильно столовый прибор или получила плохую оценку в школе, становится психически больной, если этот "отец" ее насилует. Если кто-то измывается над детьми, это противно, но если кто-либо ночью крадется в комнату к собственной дочери, то у меня в голове лишь одно: "Ты же зверь". Не понимая двусмысленности многих текстов RAMMSTEIN, некоторые критики приписывают им ненормальный скандальный потенциал. Да, они во многом наглядны, символичны, иногда даже поэтичны, но большей частью уже в своих названиях провокативны. Команда очень много играет с огнем, как в метафорическм смысле, так и в самом прямом - на сцене. Никто не может объяснить это "кокетство со злом" - в песнях много крови, много перверсий-инцест, педофилия, вообще насилие - вот круг их немногих тем. Если сравнивать тексты их песен, например, с американским рэпом, где чаще всего речь идет о гетто, насилии, наркотиках и сексе, то у RAMMSTEIN они более лиричны. Они более ассоциативны и должны всегда интерпретироваться. вот что говорит по поводу текстов ударник Кристоф Шнайдер: ''"Это специализация Тилля, он сообщает в них очень интимные подробности своей жизни, и интересуется садомазохистскими сценами. Нам тоже интересно, постольку - поскольку. Я не хотел бы влезть в шкуру Теля, внутренне он очень двойственный одновременно: моралист и торчок, он наслаждается и рыдает одновременно. Видимо, поэтому Тилль настолько убедителен в роли лидера группы. Она для него очень подходящая платформа, на которой он может становиться безумным. В какой то мере эта группа для всех нас является именно такой платформой. Это здорово, И мы бесимся, потому что убеждены: в жизни и так хватает нормальных вещей. Мы любим все экстремальное!'' "Мы выбрали название альбома, так как тема "Sucht" (мания, неудержимое влечение - пер. с немецкого), которая прячется и в слове "Sehnsucht" (тоска), - красной нитью проходит через весь альбом: "Eifersucht" (ревность), "Kokain-sucht", "Todessucht" (жажда смерти). И не так уж это романтично, как может показаться на первый взгляд". (Christian "Flake" Lorenz) Больше всего это подтверждает трек "Klavier" (рояль), речь в котором идет о мыслях и чувствах киллера перед преступлением, невидимо витает полет хичкоковского "Psycho". Till Lindermann: "Klavier - моя любимая песня на этом альбоме. Речь идет о страсти и безумии одного убийцы. Над текстом я работал два года. Все началось с безобидного романтического стихотворения о любви к учительнице игры на рояле и развилось затем в гротеск и сюрреализм". "Buck Dich" (наклонись...) - на самом деле речь идет о неспособности человека по-настоящему любить другого. "Инспирировал меня к написанию этой песни один фильм, который потряс до глубины души. Если кратко: один "мешок с деньгами" пробует испытать полное удовлетворение от всего, что в какой-то мере касалось бы темы секса. Конечно же безуспешно, так как то единственное, что действительно наполняет человека, а именно - любить и быть любимым - он не получает в готовом виде за свои же деньги". "Bestrafe Mich" (накажи меня) - обвиняют в дешевом садомазохизме, хотя речь идет об отношениях человека к богу: "Твои размеры делают меня маленьким, ты можешь меня наказать. Господь бог берет, господь бог дает, только тому, кого он любит. Накажи меня". Till: "Я, впрочем, не думаю, что бог существует. Если он есть и действительно позволяет существовать нищете и всем несчастьям на земле, то он спокойно должен наказать меня вместе со многими другими страдающими. Такому богу я никогда бы не стал молиться. Я не верю в бога, но верю в судьбу. Судьба - это все, что происходит со мной и вокруг меня, это как весна, лето, осень и зима - со своими изменениями: все как и всегда, но каждый раз по-новому. Если бы я верил в бога, то передо мной сейчас бы была личность, которой я или был бы тотально благодарен или перед которой бы каялся в своих грехах. Но все мои грехи во мне самом, я знаю свою психику и свое тело. Все, что со мной происходит, я называю - судьба". Кстати, очень интересен ответ "человека огня" на вопрос, верит ли он в случай: "Меньше, чем в судьбу. Судьба - это красивая плоская ладонь, а случай - всего лишь маленькое одетое кольцо, оно есть или его нет - для руки это не важно". Очень глубокомысленно и по-философски звучит песня "Alter Mann" (старик) - ода старости, жизненному опыту и непреходящей ценности вечных истин: "Твоим зеркалом должна быть вода. Только если она будет спокойна, в ее отражении ты сможешь увидеть, сколько сказок тебе еще осталось пережить..." Но вернёмся к истории: в том же 1998 г. Rammstein переделали свой хит Du Riechst So Gut по новому и выпустили одноимённый сингл Du Riechst So Gut `98. Сразу же было снято видео на эту песню. Вскоре был выпущен и сингл Stripped. После участия в туре Family Values Tour `98 с такими группами как: Korn, Ice Cube, Orgy, Limp Bizkit музыканты вроде приступили к записи нового альбома, но долгое время не было никаких известий. Группа лишь давала концерты, была представлена на "MTV European Award" в номинации "Лучшая рок группа", участвовала в туре с группой Kiss И вот в 99 году выходит концертный альбом "Live Aus Berlin" на всех форматах: CD[+Limited 2CD], VHS, DVD. На видео вариант в Европе наложили цензуру: запретили показ песни Buck Dich, где Тилль просто малость "отымел" Флаке резиновым фаллоиммитатором, из которого вторую половину песни он поливал толпу На DVD-версии несколько песен можно посмотреть аж с нескольких точек. Альбом записали в течение двух вечеров подряд, перед многотысячной толпой поклонников. Этот концерт стал не только потрясающим акустическим представлением, но и ошеломляющим спектаклем. Театр грядущего тысячелетия - вот как можно назвать этот концерт. Металлико-технические звуковые оргии, запредельная пиротехника, странная комедия, сатирично выглядящие тяжелые выходки, жуткие садо-мазохистские сцены и бесконечный поток рок музыки, льющийся со сцены на публику. Итак...группа выпустила концертный альбом, но фаны ждали нового студийного творения. А новый альбом всё не выходил. Понемногу поползли слухи о распаде группы, о том что они исчерпали себя. Были даже слухи, что разбился в авиакатастрофе басист. Чего только не было... В интернете появлялось всё больше и больше песен, приписываемых Rammstein`у. Вот некоторые из них: Witt Heppner die Flut: на самом деле, это песня Joachim Witt`а и называется "Die Flut" (с альбома "Bayreuth Eins"). Для записи этой песни был приглашён Peter Heppner. Es ist nicht leicht ein Gott zu sein: Это песня группы Megaherz, настоящее название - "Gott Sein", с альбома "Wer Bist Du". Wut will nicht sterben: Это песня группы Puhdys с их альбома "Wilder Freiden". Till Lindemann был приглашён для записи этой песни, в которой он исполняет пару слов в куплетах и часть припева Плюс куча пародий и стёба. Единственный трэк, который был действительно целиком от группы это песня "Schwarzes Glas", которую Rammstein записали в конце 1994 года, когда они делали демо-записи, ещё до того, как было подписано соглашение со звукозаписывающей компанией. Её никогда не выпускали. Благодаря этому диску вы можете ознакомиться с ней. И...спустя полтора года музыканты официально заявляют: готов новый альбом "Mutter", осталось только дело за сведением. Как обычно этим занялся Jacob Helner. Но дабы не томить сильно фэнов Rammstein выкладывают на своём оффициальном сайте новую песню "Links" под видом рождественского подарка. А вскоре выпускают и сингл Sonne вместе с одноименным клипом. Как обычно клипа коснулись лапы цензуры. Существует несколько вариантов этого клипа: с ореолом и без, со сценой принятия белоснежкой дозы золотого наркотика и без, с нормальным продолжительным показом её в "ванной-котелке" и с зеркальным отображением. В общем, на любой вкус И вот...начало апреля 2001 года...(барабанная дробь)...выходит новый долгожданный студийный альбом Mutter. Встречайте! Автор: TiMyR Источник: Leshiy.by.ru |
НА ГЛАВНУЮ>>> |
<<<ОБРАТНО |